Закон Теслера - Люди сопротивляются упрощению свой жизни, при создании простого приложения, Ваши потенциальные пользователи будут стремиться к более сложным задачам
Закон Фиттса - Интерактивные элементы желательно делать большими, поскольку на маленькие сложнее кликнуть и это занимает больше времени
Закон Якоба - Поскольку пользователи много времени проводят на других ресурсах, они отдадут предпочтение Вашему проекту, если он будет работать в том же направлении, которые пользователь уже знает
Закон Фон Ресторфф - Эффект изоляции. При большом количестве похожих объектов, как правило, запомнятся тот, который отличается от остальных
Закон Прегнантности - Неоднозначные и сложные элементы, юзеры будут интерпретировать в самой простой форме, поскольку для этого потребуется меньше когнитивных усилий
Закон Миллера - В свой рабочей памяти, человек может удержать от 7 до 10 элементов. Пропускная способность канала - это точка, в которой путаница вызывает неправильное суждение, поскольку диапазон непосредственной памяти абсолютного суждения примерно ограничен 7 частями информации
Закон Паркинсона - Ограничение во времени, бюджете или пространстве, приводят к увеличению продуктивности, эффективности
Эффект Серийного Расположения - Как правило, пользователь лучше всего запоминает первые и последний объект в серии.
Закон Близости - Объекты расположенные близко друг к другу - воспринимаются в группе
Закон Вика - Меньше раздражителей, что бы пользователь быстрее делал свой выбор