Основы UX

Закон Теслера - Люди сопротивляются упрощению свой жизни, при создании простого приложения, Ваши потенциальные пользователи будут стремиться к более сложным задачам

Закон Фиттса - Интерактивные элементы желательно делать большими, поскольку на маленькие сложнее кликнуть и это занимает больше времени

Закон Якоба - Поскольку пользователи много времени проводят на других ресурсах, они отдадут предпочтение Вашему проекту, если он будет работать в том же направлении, которые пользователь уже знает

Закон Фон Ресторфф - Эффект изоляции. При большом количестве похожих объектов, как правило, запомнятся тот, который отличается от остальных

Закон Прегнантности - Неоднозначные и сложные элементы, юзеры будут интерпретировать в самой простой форме, поскольку для этого потребуется меньше когнитивных усилий

Закон Миллера - В свой рабочей памяти, человек может удержать от 7 до 10 элементов. Пропускная способность канала - это точка, в которой путаница вызывает неправильное суждение, поскольку диапазон непосредственной памяти абсолютного суждения примерно ограничен 7 частями информации

Закон Паркинсона - Ограничение во времени, бюджете или пространстве, приводят к увеличению продуктивности, эффективности

Эффект Серийного Расположения - Как правило, пользователь лучше всего запоминает первые и последний объект в серии.

Закон Близости - Объекты расположенные близко друг к другу - воспринимаются в группе

Закон Вика - Меньше раздражителей, что бы пользователь быстрее делал свой выбор


15 February 2018